Этьен Делессер – История номер 1
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На представленной картине автор создаёт фантасмагорический мир, населённый антропоморфными животными и странными конструкциями. В центре композиции располагаются несколько цилиндрических башен, на вершинах которых размещены различные животные, облачённые в человеческие атрибуты.
Здесь мы видим льва с усами, держащего в руках некий предмет, напоминающий трость или посох. Рядом с ним – сова, задумчиво смотрящая вдаль и словно обдумывающая что-то важное. На соседней башне расположилась обезьяна в шляпе, а на другой – бабочка, также облачённая в одежду. В нижней части композиции изображены маленькие фигурки животных, которые кажутся наблюдателями за происходящим наверху.
Цветовая палитра картины выдержана в приглушённых, землистых тонах, что создаёт ощущение загадочности и нереальности происходящего. Фон размыт, что позволяет сосредоточить внимание на деталях и персонажах.
Подтексты картины можно интерпретировать как аллегорию человеческого общества, где животные символизируют различные социальные роли и профессии. Башни могут представлять собой институты власти или структуры социального контроля. Необычные атрибуты животных – шляпы, одежду, трости – подчёркивают их антропоморфность и намекают на стремление к человеческим качествам.
На мой взгляд, картина вызывает ощущение абсурдности и гротеска, заставляя зрителя задуматься о природе власти, социальных ролей и месте человека в мире. Она может быть прочитана как сатира на общественные устои или как фантазия об альтернативной реальности, где животные обрели человеческие черты.