Герард Давид (школа) – Мадонна с младенцем за приёмом пищи
1515~1520
Где находится оригинал: Академия Каррара, Бергамо (Accademia Carrara, Bergamo).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Перед ними расположена деревянная столешница, на которой находятся глиняная посуда с едой, нож и другие предметы, указывающие на процесс приёма пищи. На переднем плане картины разбросаны ягоды, создавая ощущение непосредственности и близости к зрителю.
За женщиной и младенцем простирается пейзаж – вид на город или деревню, расположенную в долине, окружённой холмами и лесами. Пейзаж детализирован: видны дома с черепичными крышами, люди, занятые повседневными делами, и живописные деревья.
Композиция картины построена таким образом, что фигура женщины и младенца выделяется на фоне пейзажа, создавая ощущение уюта и защищённости. Использование тёплых тонов в одежде женщины и в пейзаже создаёт атмосферу спокойствия и гармонии.
В картине можно увидеть подтекст заботы и материнства, а также связь между человеком и природой. Пейзаж за спиной у персонажей может символизировать мирскую жизнь, которая контрастирует с их внутренним состоянием. Задумчивость женщины может намекать на ее размышления о будущем ребёнка или о более глубоких вопросах жизни. Общий тон картины – это сочетание простоты и возвышенности, что позволяет зрителю почувствовать близость к изображённым персонажам и задуматься над вечными темами человеческого существования.