Джеймс Сеймур – Сэр Роджер Бургойн верхом на Барсуке
1740. 124×175
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Конь изображён в движении, будто только что свернул с места. Его белая шерсть контрастирует с темным фоном, акцентируя внимание на главном герое композиции. На переднем плане рядом с конём находится небольшая собака, вероятно, гончая, которая смотрит на зрителя, добавляя сцене динамики и живописности.
Фон картины выполнен в приглушённых тонах, что создаёт ощущение глубины пространства. Заметны деревья и кустарники, намекающие на пейзаж английского поместья или парка. В левом нижнем углу видна часть каменной конструкции с надписью, которая, вероятно, содержит информацию о владельце картины или дате ее создания.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть силу и власть изображённого человека. Использование белого цвета для коня символизирует чистоту, благородство и военную доблесть. Собака, как верный спутник охотника, может указывать на его увлечения и образ жизни.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление парадного портрета, выполненного в стиле эпохи Просвещения, с акцентом на демонстрацию статуса и достоинства владельца. Несмотря на кажущуюся простоту сюжета, полотно содержит множество деталей, которые позволяют предположить о характере и интересах изображённого человека.