Часть 4 – Риччи, Себастьяно (1659-1734) - Олимпийские боги - Юпитер и Юнона
ок1700
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг центральных фигур расположились второстепенные персонажи – крылатые младенцы (путти), один из которых играет с верёвкой или шнуром, что придаёт сцене ощущение лёгкости и игривости, контрастирующее с серьёзностью главных действующих лиц. В нижней части картины изображены фигуры, напоминающие животных, возможно, мифологических существ или слуг богов. Они поддерживают сложную конструкцию, на которой восседают главные герои, что символизирует их положение в иерархии мира.
Цветовая палитра картины характеризуется насыщенными оттенками красного, синего и золотого, которые создают ощущение роскоши и величия. Свет падает на фигуры сверху, подчёркивая их значимость и выделяя из общей массы. Небо заполнено динамичными облаками, что добавляет сцене драматизма и напряжения.
В подтексте картина может трактоваться как аллегория власти, любви и судьбы. Контраст между властным мужчиной и печальной женщиной может символизировать сложность взаимоотношений и неизбежность трагических событий. Игривые путти, с их беззаботной игрой, могут представлять собой мимолётность радости и счастья в контексте более серьёзных жизненных обстоятельств. Общая композиция картины создаёт ощущение величия и монументальности, характерное для произведений искусства эпохи барокко.