Часть 4 – Фоппа, Винченцо (ок1430-1515) - Мадонна с Младенцем
1460-70. 58x42
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Младенец сидит у неё на коленях, активно жестикулируя и смотря прямо на зрителя. Его поза выражает непосредственность и детскую энергию. Он одет в светлую рубашку с жёлтым поясом.
Фон картины разделён на две части: слева – тёмная драпировка с узором, напоминающим восточные мотивы, справа – пейзаж с невысокими холмами и деревьями, намекающий на открытое пространство и перспективу. Вдали виднеются архитектурные сооружения, возможно, городские постройки.
Цветовая гамма картины приглушённая, преобладают оттенки синего, красного и белого. Использование этих цветов может указывать на символическое значение: синий – часто ассоциируется с небесами и божественностью, красный – с жертвенностью и любовью, белый – с чистотой и невинностью.
Взаимодействие между матерью и младенцем создаёт ощущение тепла и защиты. Взгляд матери, направленный вдаль, может интерпретироваться как размышление о будущем ребёнка или выражение материнской любви и заботы. Пейзаж на заднем плане добавляет глубины композиции и создаёт контраст между внутренним миром персонажей и внешним пространством.
На мой взгляд, картина вызывает ощущение спокойствия и умиротворения, а также передаёт глубокие чувства материнства и духовности.