Альбер-Шарль Лебур – Сена в Париже, 1897
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Небо занимает большую часть картины и написано широкими, динамичными мазками, создающими ощущение движения воздуха. Преобладают нежные оттенки розового, жёлтого и голубого, которые отражаются в поверхности воды, усиливая общее впечатление воздушности и прозрачности. Городской пейзаж на заднем плане обозначен лишь силуэтами зданий и башен, что позволяет сосредоточить внимание зрителя на природном аспекте изображения.
Художник использует технику импрессионизма, характеризующуюся передачей мимолётных впечатлений от света и цвета. Манера письма свободна и экспрессивна, с использованием коротких, энергичных мазков, которые создают эффект вибрации и мерцания. Отсутствие чётких контуров и детализации способствует созданию атмосферы загадочности и неопределённости.
В картине можно усмотреть подтекст, связанный с течением времени и изменчивостью природы. Вода, как символ жизни и движения, отражает мимолётность момента и непостоянство окружающего мира. Фигуры людей на переднем плане напоминают о человеческой деятельности, но их незначительный размер подчёркивает превосходство природы над человеком. Общее настроение картины – спокойное и созерцательное, вызывающее чувство умиротворения и гармонии с окружающим миром.