Версальский дворец – Удри, Жан-Батист -- Волк и овца 
 1747, 97х142 
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне, 
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Мне почеиу-то кажется, что этот серый волк все – таки хочет сьесть эту несчастную беззащитную овечку, и что-то мне подсказывает, что в отношении к ней он имеет не совсем чистые намерения.
Комментирование недоступно Почему?
На картине Волк и овца Жан-Батиста Удри изображён контрастный момент из природы. На переднем плане, у берега реки, стоит одинокая белая овца, освещённая мягким светом, контрастируя с темным, густым лесом на заднем плане. Её поза спокойна и безмятежна, что подчёркивает невинность и уязвимость.
Напротив неё, из воды, с оскаленной пастью и горящими глазами, поднимается волк. Его поза напряжена, выражая хищный инстинкт и готовность напасть. Лес вокруг словно замер, наблюдая за этой сценой противостояния.
Картина символизирует вечную борьбу хищника и жертвы, необузданной силы природы и ее хрупкости. Она также может быть истолкована как аллегория противостояния зла и добра, где волк олицетворяет опасность, а овца — невинность и беззащитность. Тревожная атмосфера картины, созданная контрастными цветами и напряжёнными позами животных, передаёт ощущение неизбежности конфликта и драматизма природного порядка.