Паскаль Адольф Жан Даньян-Бувре – Ужин в Эммаусе
1896-97.
Где находится оригинал: Музей искусств Карнеги, Питтсбург (Carnegie Museum of Art, Pittsburgh).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Фигуры освещены мягким, рассеянным светом, который акцентирует внимание на лице мужчины в центре. Его взгляд направлен вниз, к рукам, сложенные на столе. Два других персонажа смотрят на него с выражением удивления и благоговения. Девушка стоит рядом с одним из них, держа в руках плоскую тарелку.
Композиция картины построена таким образом, что создаёт ощущение камерности и интимности. Тёмные тона фона подчёркивают яркость освещённых фигур, создавая контраст между светом и тенью. За окном виднеется пейзаж с горами и долиной, который добавляет глубины пространству картины.
В картине прослеживается тема духовного откровения и признания. Выражение лиц персонажей говорит о моменте осознания, когда они понимают истинную сущность присутствующего перед ними человека. Скромная обстановка трапезы подчёркивает простоту и доступность духовных ценностей.
Цветовая гамма картины выдержана в тёплых тонах, что создаёт атмосферу уюта и спокойствия. Использование света и тени позволяет выделить ключевые фигуры и акцентировать внимание на их эмоциях. Картина вызывает ощущение созерцательности и размышления о вечных вопросах веры и духовности.