Джон Вуттон – Выгул собак
около 1745. 47×102
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
За ними простирается пейзаж – открытое поле с деревьями и кустарниками, уходящее вдаль к невысоким горам на горизонте. Справа видна небольшая постройка, возможно, охотничий домик или сторожка, рядом с которой расположилась ещё одна группа собак, ожидающая своего участия в охоте.
Композиция картины выстроена таким образом, что внимание зрителя сначала привлекают собаки на переднем плане, а затем переносится на более широкий пейзаж, создавая ощущение простора и свободы. Цветовая гамма сдержанная, преобладают землистые тона – коричневый, зелёный, серый – что придаёт картине реалистичность и подчёркивает ее связь с природой.
В подтексте картина может говорить о гармонии человека и природы, о традициях охоты и сельской жизни. Собаки, как верные помощники человека в охоте, символизируют преданность, энергию и радость движения. Сцена игры собак может трактоваться как метафора свободы и беззаботности, контрастирующая с более серьёзными аспектами охоты. Общий тон произведения – спокойный и умиротворённый, передающий атмосферу сельской идиллии.