Джон Вуттон – Смерть зайца
около 1735. 103×128
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от центральной группы изображён мужчина, стоящий рядом с лошадью и держащий в руке небольшую птицу или животное – вероятно, трофей. Несколько собак, сопровождающих охотников, лежат на траве у воды, ожидая дальнейших указаний.
Пейзаж играет важную роль в создании атмосферы картины. Густые деревья обрамляют сцену, а вдалеке виднеется открытое поле с небольшим поселением и церковью на горизонте. Небо затянуто облаками, что придаёт картине ощущение драматизма и подчёркивает масштабность происходящего.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление праздничного события, демонстрирующего богатство и власть охотников. Однако, присутствие мёртвой дичи (предположительно, зайца) в контексте пышной охоты может служить намёком на бренность жизни и неизбежность смерти, даже для тех, кто обладает властью и достатком. Контраст между радостью охоты и трагичностью смерти создаёт многослойный подтекст, заставляющий зрителя задуматься о более глубоких философских вопросах.