Бонифачо Бембо – Королева мечей и Рыцарь кубков
1442-43. 18x9 каждая. Карты Таро, написанные для Филиппо Мария Висконти, герцога Миланского
Где находится оригинал: Пинакотека Брера, Милан (Pinacoteca di Brera, Milano).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Правая часть диптиха демонстрирует мужскую фигуру, облачённую в богатый костюм с короной на голове. Он восседает верхом на белом коне, который движется по зелёному лугу, усыпанному цветами. Всадник держит в руке длинный предмет, напоминающий меч или копье, и смотрит вперёд с решительным выражением лица.
Композиция обеих частей диптиха отличается статичностью и симметрией. Золотой фон создаёт ощущение роскоши и возвышенности, подчёркивая значимость изображённых персонажей. Детализированная проработка костюмов и декоративных элементов указывает на принадлежность к высшим слоям общества.
Взаимосвязь между двумя частями диптиха остаётся открытой для интерпретации. Возможно, они представляют собой два противоположных типа личности или принципа: женщина символизирует интеллект, логику и независимость, в то время как мужчина воплощает эмоции, интуицию и действие. Их расположение рядом друг с другом может указывать на необходимость баланса между этими качествами для достижения гармонии и успеха.
На мой взгляд, диптих создаёт впечатление загадочности и многозначности, предлагая зрителю задуматься о сложных вопросах человеческой природы и взаимоотношений. Использование золотого фона и детальная проработка деталей придают изображению торжественность и значимость, делая его не просто портретом, а скорее аллегорическим представлением определённых концепций или идеалов.