Дэвид Хокни – Каньон Николса
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
ХОКНИ
Как заостренные Ван-Гога
пейзажи Хокни – и наив
их даден линией итога:
не ждите, дети, перспектив.
Вы – дети выросшие, люди,
что потеряли вы притом?
Любой из вас – как смесь в сосуде:
едва ли, впрочем, золотом.
От этого иные лица
страшны – кошмара пострашней.
Но жизнь играет и стремится
к отказу от плохих вестей.
Когда бы света изобилье
кругом справляло торжество -
зло поняло б своё бессилье.
И что сказало б? ничего.
Комментирование недоступно Почему?
Холмы изображены в виде ступенчатых террас, покрытых зеленью и разбросанных строений с красными крышами. Цветовая палитра пейзажа отличается контрастностью: ярко-зелёные склоны соседствуют с насыщенно-синим небом и оранжевыми отблесками на горизонте. Небо, разделённое на горизонтальные полосы различных оттенков синего и оранжевого, создаёт ощущение динамики и нестабильности.
Автор использует упрощённые формы и плоскостные изображения, отказываясь от реалистичной передачи пространства. Это придаёт картине ощущение сказочности и декоративности. Отсутствие детализации позволяет зрителю сосредоточиться на цветовых сочетаниях и общей композиции.
В изображении прослеживается определённая ритмичность, созданная повторением форм и цветов. Извилистая дорога, террасированные склоны и повторяющиеся элементы архитектуры формируют визуальный ритм, который притягивает взгляд и создаёт ощущение гармонии. Несмотря на яркие цвета и декоративность, в картине присутствует некоторая меланхолия, вызванная отсутствием человеческих фигур и общей статичностью пейзажа. Кажется, будто зритель наблюдает за этим местом издалека, словно из другого мира.