Пьер Боннар – Терраса в Верноне, 1920, внесены изменения в 1939
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Фон картины насыщен растительностью – деревьями и кустарниками, написанными широкими мазками, создающими эффект мерцания и вибрации воздуха. Цветовая палитра преобладает в тёплых тонах: жёлтом, оранжевом, зелёном и фиолетовом. Эти цвета усиливают ощущение тепла и умиротворения.
Композиция картины построена таким образом, что взгляд зрителя перемещается от переднего плана к заднему, постепенно погружаясь в глубину пространства. Использование перспективы не является строгим; пространство кажется сжатым и плоским, что характерно для определённых художественных течений начала XX века.
В картине ощущается атмосфера домашнего уюта и безмятежности. Однако, некоторая отстранённость фигур, их статичность и отсутствие чётких контуров создают ощущение некой загадочности и недосказанности. Возможно, автор стремился передать не столько конкретный момент времени, сколько общее настроение – состояние покоя и созерцания, характерное для жизни на природе.
Наличие тёмного прямоугольника в верхней части картины создаёт эффект рамки, подчёркивая замкнутость пространства террасы и отгораживая его от внешнего мира. Этот приём может быть интерпретирован как символ уединения и защиты от суеты повседневной жизни.