Пьер Боннар – Ширма -Сердиземноморье- Центральная панель, 1911
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре композиции выделяется одинокое дерево с темным стволом, которое словно служит своеобразным ориентиром в пространстве. Вокруг дерева раскинулась густая зелень кустарников и деревьев, написанная более свободными, импрессионистскими мазками. Цветовая палитра здесь варьируется от насыщенных зелёных до жёлто-зелёных оттенков, что придаёт изображению ощущение свежести и жизненной силы.
На заднем плане виднеются постройки – вероятно, дома или небольшие здания, расположенные на возвышенности. Они написаны в более сдержанных тонах, что позволяет им не отвлекать внимания от основного пейзажа.
В нижней части картины можно различить несколько фигур людей, находящихся на берегу. Они изображены схематично, без детализации, и скорее служат для создания ощущения присутствия человека в этом пространстве.
Картина пронизана ощущением покоя и умиротворения. Вертикальный формат усиливает эффект глубины и создаёт ощущение бесконечности морского пейзажа. Яркое освещение подчёркивает красоту природы, а свободная манера письма придаёт изображению динамизм и живость. Возможно, автор стремился передать не только визуальное впечатление от увиденного, но и свои личные переживания и эмоции, связанные с этим местом. Одиночество дерева может символизировать внутреннюю рефлексию или стремление к самопознанию.