Василий Васильевич Кандинский – Неравное
1932.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На картине Неравное Казимира Малевича мы видим абстрактное изображение, где доминируют геометрические формы на голубом фоне. Слева вверх и вправо движется композиция из горизонтальных прямоугольников разной длины, толщины и цвета (белого, чёрного, серого, синего). Они как бы стекают или летят, создавая ощущение движения и нестабильности. Справа вверху располагается яркий жёлтый круг с темно-синим центром, напоминающий солнце или луну. В правом нижнем углу картины изображён небольшой квадрат с чёрной решёткой внутри, стилизованный под окно.
Подтексты картины могут быть многогранны. Неравное может символизировать социальное неравенство, где различные геометрические формы олицетворяют разные слои общества, их положение и взаимодействие. Поток форм слева может представлять собой динамичное развитие, борьбу или миграцию. Солнце/луна может быть символом вечности, высшей силы или цели, к которой стремятся объекты. Окно, в свою очередь, может означать точку зрения, перспективу, желание вырваться или увидеть что-то за пределами ограниченного пространства.
Общее впечатление от картины — это напряжение, динамика и некая скрытая история, заложенная в сочетании простых геометрических форм и цветовых контрастов. Малевич, как один из основоположников супрематизма, посредством абстракции стремился передать чистые ощущения и эмоции, оставляя зрителю свободу для собственной интерпретации. ⼺