Гарольд Гилман – Сильвия Дарнинг
1917. 41×46. холст, масло
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре композиции расположена массивная мебель, покрытая тёмной тканью. На столе стоит ваза с белыми цветами, которые контрастируют с общей цветовой гаммой и привлекают внимание своей свежестью и чистотой. Рядом с букетом лежит открытая коробка, содержимое которой неразличимо.
В углу комнаты расположена женская фигура, сидящая в кресле. Она одета в тёмную одежду и шляпу, скрывающую часть лица. Поза женщины выражает задумчивость или даже отстранённость. Ее взгляд направлен вниз, что создаёт впечатление погружённости во внутренние переживания.
На стенах висят картины в рамках, одна из которых изображает морской пейзаж. Это может быть намёк на стремление к свободе и выходу за пределы замкнутого пространства комнаты.
На мой взгляд, картина вызывает ощущение подавленности, одиночества и тоски по чему-то большему. Повторяющиеся узоры обоев, тёмная мебель и отстранённость женской фигуры создают атмосферу клаустрофобии и безысходности. Свежие цветы и морской пейзаж на картине могут быть символами надежды и стремления к лучшей жизни, но они не способны полностью развеять ощущение угнетения. Композиция картины построена таким образом, чтобы подчеркнуть внутреннее состояние героини и ее отчуждение от окружающего мира.