Юрриан Овенс (Последователь) – Неизвестная немецкая принцесса
from circa 1670 until 1700.
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Одежда женщины свидетельствует о её высоком социальном статусе. Она облачена в богато украшенное платье из золотистой ткани, декольтированное у плеч, что подчёркивает изящество фигуры. Рукава выполнены в стиле рукавов-буф, характерном для XVII века. На шее – жемчужное ожерелье, на запястье – браслет, а в руке она держит небольшой чёрный предмет, возможно, веер или шкатулку.
Цветовая гамма картины приглушённая, преобладают тёплые оттенки золотого и коричневого, что создаёт атмосферу благородства и утончённости. Фон тёмный, что акцентирует внимание на изображаемой женщине. Овальная форма композиции добавляет портрету ощущение камерности и интимности.
В выражении лица модели можно заметить некоторую меланхолию или задумчивость. Это может быть интерпретировано как отражение внутреннего мира женщины, ее переживаний или размышлений. Поза с прижатой к груди рукой также может указывать на скрытую тревогу или желание защиты.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление портрета аристократки, обладающей внутренней силой и достоинством, но в то же время испытывающей определённую душевную тяжесть. Использование характерных для эпохи барокко атрибутов – роскошной одежды, драгоценностей, сдержанной позы – подчёркивает ее принадлежность к высшему обществу и создаёт ощущение исторической достоверности.