Антонио Карнисеро – Пикадор, нацеливающий копье на быка (Сборник основных приёмов корриды)
paper
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Бык изображён крупным планом, демонстрируя свою мощь и агрессию. Его поза выражает готовность к нападению, а взгляд полон ярости. Всадник, напротив, выглядит собранным и сосредоточенным, его положение на коне свидетельствует о контроле над ситуацией.
Справа от всадника находится человек, вероятно, помощник или соратник тореадора. Он одет в традиционную одежду для корриды – короткий камзол и красную мантию. Его поза указывает на готовность вмешаться в происходящее, возможно, чтобы отвлечь внимание быка или помочь всаднику.
Фон гравюры представляет собой ограждение арены, выполненное в виде деревянных досок. Отсутствие деталей фона позволяет сосредоточить внимание зрителя на главных участниках сцены и подчеркнуть драматизм происходящего.
Гравюра передаёт напряжённую атмосферу корриды – столкновение человека и животного, борьбу силы и мастерства. В ней прослеживается не только демонстрация физической мощи, но и ритуальность, подчинённость определённым правилам и традициям. Изображение может рассматриваться как иллюстрация сложного взаимодействия между человеком и природой, где насилие является неотъемлемой частью зрелища. В то же время, всадник, контролирующий ситуацию, символизирует человеческую власть над дикой природой.