Антонио Карнисеро – Бык, вызывающий на бой с бандерильями (Сборник основных приёмов корриды)
paper
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Несколько фигур запечатлены в динамичных позах: один из участников корриды отступает назад, широко расставив ноги для сохранения равновесия, его одежда развевается на ветру, создавая ощущение спешки и опасности. Другой персонаж пытается уклониться от атаки, приседая и вытягивая руки вперёд. Ещё одна фигура, расположенная позади, кажется наблюдателем или помощником, готовым вмешаться в происходящее.
Композиция построена таким образом, что зритель ощущает напряжение момента – бык находится на пике своего броска, а люди пытаются избежать его атаки. Использование светотени создаёт эффект объёма и подчёркивает мускулатуру животного, усиливая впечатление от его мощи.
Гравюра не просто фиксирует сцену корриды, но и затрагивает темы опасности, храбрости и противостояния человека природе. Она может рассматриваться как метафора борьбы с судьбой или испытания на прочность. Стилизация изображения, характерная для гравюры, придаёт сцене ощущение документальности и объективности, хотя в то же время она не лишена определённой театральности и драматизма. На мой взгляд, работа вызывает сложные чувства – восхищение силой животного и одновременно тревогу за судьбу участников корриды.