Музей Метрополитен: часть 1 – Варфоломей Данбридж - Уведал Томкинс Прайс (1685-1764) с членами его семьи
Англия, Лондон 1691- в или после 1754 Лондон возможно, в начале 1730-х годов; Холст, масло; 40 1/4 х 62 1/2 дюйма (102,2 х 158,8 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Женщины одеты в пышные платья пастельных тонов, подчёркивающие их статус и благосостояние. Их причёски украшены лентами и цветами, что соответствует моде эпохи. Дети изображены в костюмах, соответствующих возрасту и половой принадлежности.
Особенностью картины является присутствие двух африканцев – один стоит рядом с женщинами, другой сидит на ступеньках у воды. Их положение в композиции вызывает вопросы о социальном контексте создания произведения. Возможно, они выполняли роль слуг или были частью семейного хозяйства. Их присутствие может быть интерпретировано как отражение распространённой практики владения рабами в то время, но также и как попытка показать многообразие общества.
Пейзаж на заднем плане выполнен в приглушённых тонах, что создаёт ощущение глубины и простора. Лебедь у воды символизирует чистоту, благородство и красоту. На мой взгляд, картина передаёт атмосферу семейного благополучия и социального статуса.
Свет играет важную роль в создании настроения полотна. Он мягко освещает фигуры людей, подчёркивая их индивидуальные черты и создавая ощущение тепла и уюта.
Художник использует перспективу для создания иллюзии глубины пространства. Композиция картины сбалансирована и гармонична, что создаёт впечатление порядка и стабильности.