Музей Метрополитен: часть 1 – Ян Фейт - Куропатки и мелкая дичь
Фламандия, 1611-1661 1650-е; Холст, масло; 18 1/4 х 14 1/4 дюйма (46,4 х 36,2 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Цветовая палитра картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают коричневые, серые и землистые оттенки. Это создаёт атмосферу мрачности и подчёркивает реалистичность изображения. Художник использует технику светотени для выделения деталей – оперения птиц, текстуры мха на камне, блеска ягод.
Композиция картины построена таким образом, что взгляд зрителя направляется от переднего плана с лежащими птицами к заднему плану, где располагается ветка с колючками и ягодами. Это создаёт ощущение глубины пространства.
В подтексте картина может рассматриваться как аллегория бренности жизни и неизбежности смерти. Изображение убитой дичи символизирует уязвимость живого существа перед силой человека, а также напоминает о цикличности природы – рождение, жизнь, смерть и возрождение. Ягоды на ветке могут быть интерпретированы как символ надежды или искупления, контрастирующий с изображением мёртвых птиц.
На мой взгляд, картина производит впечатление мрачного, но в то же время реалистичного изображения охотничьей дичи, которое заставляет задуматься о вечных вопросах жизни и смерти.