Музей Метрополитен: часть 1 – Алессандро Маньяско - Ручная сорока
Италия, Генуя 1667-1749 Генуя Холст, масло; 25 х 29 1/2 дюйма (63,5 х 74,9 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от зрителя расположена арка, поддерживающая сложную систему деревянных конструкций, вероятно, предназначенную для подъёма грузов. У подножия этой конструкции изображена женщина с ребёнком на руках, наблюдающая за происходящим. Ее поза и выражение лица выражают смесь любопытства и беспокойства.
Вокруг бочки царит атмосфера хаотичной активности: люди тянутся к ней, пытаясь что-то достать или ухватить. Некоторые из них лежат на земле, другие сидят или стоят, их жесты и выражения лиц передают смесь надежды, отчаяния и жадности. На бочке, словно символ свободы и лёгкости, примостилась сорока.
Справа от бочки виднеется фрагмент каменной стены, увитой зеленью, за которой простирается водная гладь. Этот пейзажный фон создаёт ощущение простора и перспективы, контрастируя с теснотой и суматохой сцены на переднем плане.
Цветовая палитра картины характеризуется приглушёнными тонами коричневого, серого и охристого, что придаёт изображению ощущение старины и заброшенности. Свет падает на фигуры неравномерно, создавая драматические тени и подчёркивая динамику сцены.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление моментальной зарисовки из жизни бедняков или маргиналов, борющихся за выживание в условиях нехватки ресурсов. Бочка может символизировать источник пропитания или надежды, а сорока – стремление к свободе и возможности избежать тягот повседневной жизни. Сцена, вероятно, отражает социальное неравенство и борьбу за существование в определённый исторический период. Руины на заднем плане могут намекать на упадок цивилизации и хрупкость человеческих надежд.