Музей Метрополитен: часть 1 – Андреа Скьявоне (Италия, Около 1510-1563 Венеция) - Брак Амура и Психеи
Андреа Медулиц или Мелдолла ок. 1550; Масло по дереву; окрашенная поверхность 50 1/2 х 61 1/2 дюйма (128,3 х 156,2 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг них собраны другие мифологические персонажи, добавляющие глубину и многогранность сцене. Слева сидит бородатый старец, draped in robes, с орлом у ног, что может намекать на Зевса или другого олимпийского бога, наблюдающего за событием. Его взгляд направлен на Амура и Психею, что подчёркивает значимость происходящего. Справа, женщины в развевающихся одеждах несут фрукты и цветы, символизируя изобилие и празднование.
Тёплые, насыщенные цвета и динамичная композиция создают ощущение торжества и счастья. Полумрак фона и приглушённые тона одежды персонажей контрастируют со светящимися телами Амура и Психеи, фокусируя внимание зрителя на главном событии – бракосочетании.
Подтексты картины многообразны. Амур и Психея – это не просто персонажи мифа, но и аллегорические фигуры. Их союз олицетворяет слияние духовной любви (Психея, душа) и чувственной страсти (Амур, любовь). Картина также может интерпретироваться как иллюстрация преодоления трудностей и испытаний на пути к счастью и бессмертию. Праздничное настроение и присутствие даров говорят о том, что этот брак благословен богами и обещает процветание.