Музей Метрополитен: часть 1 – Томас Причард Росситер - Вашингтон и Лафайет в Маунт-Вернон, 1784 (Дом Вашингтона после войны)
1818-1871 Луи Реми Миньо (1831-1870); 1859; Холст, масло; 87 х 146 1/2 дюйма (221 х 372,1 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Справа от мужчин расположилась группа женщин и детей. Они сидят за столом, один из них разливает чай. Одежда дам свидетельствует о высоком социальном статусе: пышные платья с кринолинами, изящные причёски. Дети играют на траве, рядом с ними находится собака.
Задний план картины открывает вид на живописный пейзаж: зелёный луг, уходящий к воде, и вдалеке – дом, утопающий в зелени деревьев. Свет мягко освещает сцену, создавая ощущение покоя и благополучия.
Композиция выстроена таким образом, что акцент делается на взаимодействии между мужчинами, подчёркивающем их значимость. Присутствие женщин и детей создаёт атмосферу семейного уюта и стабильности, контрастирующую с недавними военными событиями. Пейзаж за домом символизирует плодородие и процветание, намекая на надежды на будущее.
На мой взгляд, картина передаёт ощущение мира и гармонии после периода потрясений, а также подчёркивает важность дружбы, семьи и стабильности в жизни общества. Использование классических приёмов живописи, таких как светотень и перспектива, создаёт впечатление монументальности и значимости изображаемой сцены.