Музей Метрополитен: часть 1 – Элиу Веддер - Басня о мельнике, его сыне и осле
США, Нью-Йорк 1836-1923 Рим ок. 1867-68; Холст, масло; 6 1/2 х 10 3/4 дюйма (16,5 х 27,3 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от центральной группы расположена пожилая женщина, сидящая на скамейке и держащая что-то в руках – вероятно, книгу или рукопись. Её поза выражает усталость и задумчивость. В правой части картины мы видим человека верхом на осле, сопровождаемого молодым мальчиком. Эта группа создаёт ощущение движения и динамики, контрастируя с более статичной центральной композицией. Небольшая собака, расположенная у ног женщины с младенцем, добавляет сцене живости и непосредственности.
Цветовая палитра картины характеризуется преобладанием тёплых тонов – охры, коричневого, жёлтого и бежевого. Использование света и тени создаёт ощущение глубины и объёма, подчёркивая реалистичность изображения. Художник использует технику мазков, создающую эффект текстурности и неровности поверхности.
В подтексте картина может трактоваться как аллегория семейных ценностей, мудрости поколений и связи с природой. Пожилая женщина, возможно, символизирует передачу знаний и опыта молодому поколению. Фигура человека на осле может олицетворять путешествие по жизни, а собака – верность и преданность. Сочетание света и тени создаёт ощущение контраста между разными аспектами человеческого существования – радостью и печалью, надеждой и отчаянием. Общий тон картины пронизан ощущением спокойствия и умиротворения, несмотря на присутствие элементов динамики и напряжения.