Эрмитаж ~ часть 3 – Гау, Эдуард Петрович - Виды залов Нового Эрмитажа. Кабинет итальянских школ (3)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре зала располагается мраморная чаша на постаменте, окружённая двумя креслами с бархатной обивкой. Перед ними – изящная скамья, также обтянутая красным бархатом. Пол выложен чёрными и белыми плитами, образующими геометрический узор.
Помещение освещено естественным светом, проникающим через высокие окна, расположенные в дальней части зала. Свет подчёркивает фактуру стен и создаёт игру теней, придавая интерьеру глубину и объем. На полу видны блики света, отражающиеся от мрамора.
Небосвод потолка оформлен в голубых тонах с золотыми декоративными элементами, что добавляет пространству торжественности и величия. Декоративные элементы на потолке напоминают о небесной сфере, создавая ощущение возвышенности.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть масштаб и роскошь помещения. Плотное расположение картин создаёт эффект бесконечности, а насыщенные цвета усиливают впечатление богатства и изобилия.
В картине ощущается атмосфера утончённого вкуса и приверженности высоким стандартам искусства. Зал выглядит как место для созерцания прекрасного, где собраны произведения великих мастеров. Можно предположить, что это пространство предназначено для избранных, знатоков и ценителей искусства.