Эрмитаж ~ часть 3 – Гау, Эдуард Петрович - Виды залов Нового Эрмитажа. Зал фламандской школы (2)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Особое внимание привлекает потолок, декорированный лепниной и росписью. Сложный орнамент, выполненный в светлых тонах с золотыми акцентами, визуально увеличивает высоту помещения и создаёт ощущение лёгкости.
В центре зала располагается небольшая скульптурная композиция на постаменте, что указывает на ее значимость в общей экспозиции. Мебель, представленная в виде нескольких столиков и кресел, выполнена в строгом стиле и не отвлекает внимания от основного элемента – картинной галереи.
Сквозь проем двери мы видим продолжение зала, где также размещены картины, что создаёт ощущение бесконечности пространства и подчёркивает масштабность коллекции.
На мой взгляд, изображение передаёт атмосферу культурного центра, демонстрирующего богатство и изысканность вкуса. Подтекст работы заключается в демонстрации не только произведений искусства, но и самого места, где они хранятся – символа власти, просвещения и эстетического идеала. Композиция подчёркивает важность образования и культуры для общества, а также демонстрирует стремление к созданию гармоничного и прекрасного мира.