Эрмитаж ~ часть 3 – Гау, Эдуард Петрович - Виды залов Нового Эрмитажа. Кабинет итальянских школ
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Стены зала украшены многочисленными картинами, заключёнными в богато декорированные рамы насыщенного красного цвета. Расположение полотен тщательно выверено, создавая впечатление продуманной экспозиции. Картины разнообразны по размеру и форме, что добавляет динамики композиции.
Помещение обставлено мебелью, соответствующей стилю эпохи: изящные кресла с красной обивкой, небольшие столики и вазы. Мебель расположена таким образом, чтобы не загромождать пространство и подчёркивать его масштабность.
Особое внимание привлекает потолок, украшенный сложным орнаментом в стиле рококо. Декоративные элементы, выполненные в светлых тонах с золотыми акцентами, создают ощущение лёгкости и изысканности.
На мой взгляд, изображение передаёт атмосферу роскоши и утончённости, свойственную дворянским особнякам или музеям того времени. Подтекст картины заключается в демонстрации богатства и культурного уровня владельца помещения, а также подчёркивает важность искусства как неотъемлемой части жизни образованного человека. Композиция создаёт ощущение порядка и гармонии, что характерно для эстетики классицизма.