Эрмитаж ~ часть 3 – Гау, Эдуард Петрович - Виды залов Нового Эрмитажа. Зал русской школы (2)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре внимания – стены зала, украшенные крупными живописными полотнами. Сюжеты картин драматичны, с множеством фигур, погруженных в динамичные сцены. Цветовая гамма насыщенная, преобладают тёмные тона, что придаёт картинам монументальность и эпический размах. Освещение на них неравномерное, акцентирующее внимание на ключевых моментах повествования.
Стены зала обрамлены красными драпировками, которые создают эффект театральности и подчёркивают значимость выставочного пространства. Расположение картин симметрично, что характерно для классического стиля и создаёт ощущение порядка и гармонии. Вдоль стен расположены дополнительные картины в более скромных рамках, дополняющие экспозицию.
Потолок зала поражает своей сложностью и изысканностью. Он состоит из множества квадратных секций, украшенных лепниной и росписью. Игра света на потолке создаёт ощущение лёгкости и воздушности, контрастируя с тяжеловесными картинами на стенах.
Пол выложен плиткой, что придаёт залу ощущение роскоши и благородства. В углу зала видна дверь, ведущая в другое помещение, намекая на продолжение пространства и расширение возможностей для экспонирования произведений искусства.
Анализ картины позволяет предположить, что она отражает стремление к созданию культурного центра, где собраны выдающиеся произведения искусства, способные вдохновлять и восхищать зрителей. Пространство задумано как место, где прошлое встречается с настоящим, а классические идеалы сочетаются с современным искусством. На мой взгляд, изображение создаёт впечатление величия, торжественности и культурного богатства.