Эрмитаж ~ часть 3 – Гау, Эдуард Петрович - Виды залов Малого Эрмитажа. Кабинет цесаревича Николая Александровича
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Стены комнаты украшены портретами в резных рамах, расположенными симметрично, что подчёркивает порядок и организованность пространства. На стенах также можно заметить декоративные панно с изображениями охотничьих сцен – трофеи, развешанные над книжными полками, создают атмосферу аристократизма и увлечения охотой.
Вдоль одной из стен расположена высокая витрина, на которой размещены различные предметы искусства и декоративные элементы, свидетельствующие о вкусе и образованности владельца кабинета. Зеркало в резной раме визуально расширяет пространство комнаты, отражая свет и создавая ощущение глубины.
На полу лежит яркий ковёр с геометрическим орнаментом, добавляющий комнате живости и уюта. Общий колорит помещения – тёплые оттенки коричневого и золотого – создаёт атмосферу комфорта и благополучия.
На мой взгляд, картина передаёт образ кабинета человека, занимающего высокое положение в обществе, образованного, интересующегося искусством и охотой. Подтекст изображения заключается в демонстрации статуса и вкуса владельца, а также в создании ощущения стабильности и традиций. Комната выглядит как место, где сочетаются работа и отдых, учёность и развлечения.