Эрмитаж ~ часть 3 – Гау, Эдуард Петрович - Виды залов Зимнего дворца. Третья запасная половина. Гостиная
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре внимания – массивная люстра, расположенная под высоким сводчатым потолком. Потолок украшен лепниной сложной формы, выполненной в светлых тонах с золотыми акцентами, что создаёт ощущение лёгкости и воздушности. Стены зала облицованы панелями из тёмного дерева, контрастирующими с обилием золота в декоративных элементах.
Вдоль стен расставлена мебель: кресла обитой жёлтой тканью, расположенные симметрично относительно центральной оси. На полу лежит большой ковёр насыщенного красного цвета, который визуально объединяет все элементы интерьера. На стенах висят картины в золочёных рамах, изображающие пейзажные мотивы. Над центральным зеркалом также размещена картина, что создаёт эффект расширения пространства и добавляет глубины залу.
Освещение играет важную роль в создании атмосферы торжественности. Свет, исходящий от люстры и бра на стенах, подчёркивает богатство отделки и создаёт ощущение тепла и уюта.
На мой взгляд, картина передаёт атмосферу роскоши, величия и стабильности, свойственную представительской среде. Пространство кажется статичным и формальным, что может указывать на его предназначение – место для официальных приёмов и демонстрации статуса. Симметрия в расположении мебели и декоративных элементов подчёркивает порядок и организованность, характерные для эпохи создания произведения.