Ян Брейгель Старший – Диана и нимфы, отправляющиеся на охоту (фигуры приписываются Рубенсу)
1623-24
Где находится оригинал: Музей охоты и природы, Париж (Musée de la Chasse et de la Nature, Paris).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Картина Диана и нимфы, отправляющиеся на охоту изображает величественную лесную сцену, где группа женщин, облачённых в охотничью одежду, готовится к предстоящей охоте. Главная героиня, Диана, богиня охоты, стоит в центре композиции, указывая направление, и держит в одной руке лук, а в другой – стрелу. Вокруг неё — ее спутницы-нимфы, также вооружённые луками и колчанами со стрелами.
На переднем плане картина изобилует изображением разнообразных собак, демонстрирующих готовность к охоте. Собаки разных пород и размеров, некоторые стоят, другие лежат, создавая атмосферу ожидания и напряжения.
Справа несколько нимф заняты подготовкой к спуску с ног, снимая одежду, что может символизировать переход от мирного состояния к активному действу. Некоторые из них полностью обнажены, подчёркивая их естественную красоту и связь с природой.
Общий колорит картины – приглушённый, с преобладанием зелёных и коричневых тонов, что создаёт ощущение лесной чащи. Небо на заднем плане — драматичное, с облаками, что добавляет картине монументальности.
Картина пронизана духом активности, силы и единства с природой, что характерно для изображения Дианы и ее свиты. Подтекст картины заключается в демонстрации грации, решимости и природной отваги женщин, готовящихся к охоте, а также их гармоничного сосуществования с животными.