Хоакин Соролья-и-Бастида – Красавица Мария
1914
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На картине изображена молодая женщина, стоящая в полумраке помещения. Она расположена немного правее центра композиции и смотрит прямо на зрителя. Ее поза выражает некоторую задумчивость или даже лёгкую отстранённость. Руки сложены на животе, одна рука опирается на стул, что создаёт ощущение некой внутренней сосредоточенности.
Одежда женщины скромна: светлая блузка, белые брюки и лёгкий плащ охристого оттенка, ниспадающий с плеч. На голове у неё украшение в виде цветов, добавляющее образу некоторой мягкости и женственности. Лицо модели освещено тёплым светом, подчёркивающим ее черты: выразительные глаза, высокие скулы и тонкие губы.
Фоном служит интерьер, вероятно, веранда или терраса. Слева от женщины видна стена, на которой развешаны красные подушки, создающие яркий цветовой акцент. В глубине помещения видны зелёные стулья, расположенные в ряд. Общее освещение картины приглушённое, что создаёт атмосферу интимности и уединения.
В картине прослеживается определённая символика. Поза женщины может интерпретироваться как символ женской силы и независимости. Скромная одежда указывает на ее скромность и благочестие. Красные подушки могут символизировать страсть и жизненную энергию, в то время как зелёные стулья – стабильность и порядок.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление спокойствия и умиротворения, но при этом оставляет место для размышлений о внутреннем мире изображённой женщины. Художник стремился передать не только внешнюю красоту модели, но и ее душевное состояние, создавая образ загадочной и привлекательной личности.