Хаим Сутин – Пейзаж в Кани (Ла Год - Франция)
1923. холст, масло, 60×73см.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг здания разворачивается буйство красок: преобладают оттенки жёлтого, зелёного и синего. Художник использует широкие мазки, которые придают поверхности картины фактурность и динамику. Цветовые пятна не смешиваются плавно, а скорее накладываются друг на друга, создавая ощущение вибрации и энергии.
В левой части полотна можно различить фрагменты растительности – вероятно, деревья или кустарники, написанные энергичными мазками зелёного и красного цветов. Они контрастируют с чёткими линиями здания, добавляя пейзажу живость и естественность.
Освещение на картине неравномерное: одни участки залиты ярким солнечным светом, другие погружены в полутень. Это создаёт эффект драматизма и подчёркивает объёмные формы.
На мой взгляд, картина производит впечатление спонтанности и эмоциональной насыщенности. Художник не стремится к реалистичному изображению действительности, а скорее передаёт своё субъективное восприятие увиденного. Возможно, автор хотел запечатлеть не столько конкретное место, сколько атмосферу южного города – его теплоту, яркость и динамизм. Картина вызывает ощущение радостного возбуждения, словно зритель оказывается в эпицентре солнечного света и жизненной энергии.