Себастьяно Риччи – Марк Фурий Камилл, 365 г. до н.э. и Бренн, ок.389 до н.э.
Где находится оригинал: Музей Феш, Аяччо (Musée Fesch, Ajaccio).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре внимания – группа мужчин, одетых в доспехи и тоги, вовлечённых в активное взаимодействие. Один из них, облачённый в красную накидку, кажется главным действующим лицом, его поза выражает решительность и властность. Он указывает рукой на пожилого мужчину с седой бородой, который, судя по жестам окружающих, находится в подчинённом положении. Взгляд этого старца направлен вдаль, словно он пытается осмыслить происходящее или предвидеть будущее.
Слева от центральной группы изображён воин на коне, его поза и выражение лица полны угрозы. Рядом с ним – несколько обнажённых детей, что может символизировать невинность, уязвимость или даже жертвенность. На заднем плане виднеется городская панорама, окутанная дымкой, что добавляет сцене ощущение масштабности и исторической значимости.
Цветовая гамма картины насыщенна и контрастна: преобладают тёплые тона – красный, жёлтый, золотой – которые подчёркивают драматизм происходящего. Холодные оттенки синего и серого используются для изображения архитектурных элементов и заднего плана, создавая ощущение глубины и перспективы.
В картине прослеживаются подтексты, связанные с властью, предательством, покорностью и героизмом. Возможно, изображён момент капитуляции или заключения мира между двумя враждующими сторонами. Сцена наполнена символизмом: архитектурные сооружения могут олицетворять цивилизацию и порядок, а обнажённые дети – хрупкость человеческой жизни. На мой взгляд, полотно передаёт ощущение трагизма и величия исторических событий.