Рейксмузеум: часть 3 – Воллон, Антуан -- Вид на церковь Нотр-Дам де Лоретт и улицу Флешье в Париже, 1860-1900
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от церкви простирается улица, уходящая в перспективу. На ней видны фигуры людей, спешащих по своим делам, а также конные экипажи, что указывает на определённый исторический период. Справа от церкви располагаются многоэтажные здания с балконами и окнами, характерными для городской застройки.
Художник использует технику импрессионизма, передавая атмосферу туманного дня. Свет рассеянный, тени мягкие, что создаёт ощущение воздушной перспективы. Мазки кисти свободные и экспрессивные, придающие картине динамизм и живость.
В изображении прослеживается интерес к повседневной жизни города, его архитектуре и атмосфере. Картина передаёт не только визуальное впечатление от увиденного, но и эмоциональный настрой – ощущение спокойствия и умиротворения, несмотря на оживлённость городской среды. Ощущается некоторая меланхолия, возможно, связанная с мимолётностью времени и быстротечностью жизни.
На мой взгляд, работа представляет собой типичный пример городского пейзажа второй половины XIX века, отражающий интерес художников к изображению современной им реальности.