Фрэнсис Сарториус – Вереница скаковых лошадей сэра Чарльза Уорра Малета на тренировке
около 1800. 57×76
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Взгляд зрителя направляется к горизонту, где виднеется линия леса и вдалеке силуэты зданий, что указывает на наличие поместья или усадьбы. Небо занимает значительную часть пространства картины, его пастельные тона создают ощущение спокойствия и безмятежности.
Композиция выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть масштабность происходящего и показать гармонию между человеком и природой. Повторяющиеся фигуры лошадей и наездников формируют ритмичный узор, который притягивает внимание.
Цветовая гамма картины сдержанная: преобладают оттенки зелёного, коричневого и серого. Это создаёт атмосферу реализма и подчёркивает естественность сцены. Несмотря на отсутствие ярких акцентов, картина обладает определённой выразительностью благодаря динамике движения лошадей и контрасту между светлым небом и тёмной землёй.
В подтексте работа может отражать социальный статус владельца конюшен, демонстрируя его богатство и увлечение скачками. Сцена тренировки, запечатлённая на холсте, символизирует силу, грацию и стремление к совершенству. Картина передаёт ощущение благополучия и связи с сельской местностью.