Александр Андреевич Иванов – Полуфигура натурщицы Асунты 
 1840-е. 
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне, 
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Картина представляет собой полупортрет молодой женщины по имени Асунта. Её тёмные волосы уложены в сложную причёску. Лицо освещено мягким светом, который подчёркивает черты: выразительные глаза, прямой нос и полные губы. Кожа выглядит нежной и слегка покрасневшей на щеках. Асунта одета в белое платье с открытыми плечами, которое ниспадает складками. Её руки скрещены на груди, что придаёт позе некоторую замкнутость и задумчивость.
Подтекст картины заключается в её интимности и психологизме. Художник стремится передать внутреннее состояние модели. Её взгляд направлен в сторону, словно она погружена в свои мысли или воспоминания. Скрещённые руки могут свидетельствовать о некоторой уязвимости, сдержанности или даже печали. Несмотря на открытость плеч, в образе чувствуется внутренняя сосредоточенность. Картина предлагает зрителю задуматься о личности Асунты, её мыслях и чувствах, создавая атмосферу таинственности и созерцания.