Уильям Хогарт – Модный брак 2: Вскоре после свадьбы (Тет-а-тет)
1743.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На картине Уильяма Хогарта Свадьба по расчёту 2: Вскоре после свадьбы (Тет-а-тет) изображена сцена из жизни супружеской пары, вступившей в брак по договорённости. В роскошной, но несколько небрежно обставленной комнате, молодой муж, похоже, скучает и собирается уйти, его ноги вытянуты, а собачка рядом проявляет признаки беспокойства. Жена, наоборот, оживлённо прихорашивается, видимо, пытаясь привлечь к себе внимание.
В комнате царит беспорядок: опрокинутый стул, разбросанные вещи, книги и музыкальные инструменты, что намекает на недавний спор или просто на отсутствие порядка в семейных отношениях. На заднем плане видны слуги, которые также демонстрируют тревогу и недовольство, один из них, по-видимому, пытался вмешаться в семейную сцену.
Общая атмосфера картины передаёт разочарование и отчуждение, возникшие между супругами вскоре после свадьбы. Композиция картины, а также выражения лиц персонажей и детали обстановки, указывают на критическое отношение Хогарта к институту брака по расчёту, который, по его мнению, часто приводил к несчастью и общественному разложению. Картина служит предостережением о последствиях заключения браков без любви и согласия.