Эрмитаж ~ часть 11 – Сегантини, Джованни - Альпийское пастбище
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
За ней простирается холмистая местность, покрытая травой и низкорослыми растениями. Художник использует штриховую технику для передачи текстуры земли и растительности, создавая ощущение неровности и естественности ландшафта. В левом верхнем углу видна небольшая постройка, предположительно домик пастуха или сторожевая будка, что указывает на присутствие человека в этом диком уголке природы.
На заднем плане возвышаются горы, чьи вершины покрыты снегом. Их изображение отличается некоторой условностью и схематичностью, что позволяет сосредоточить внимание на переднем плане и создать ощущение глубины пространства. Цветовая палитра приглушённая, преобладают землистые тона – охристый, коричневый, серый, с добавлением голубых акцентов в изображении гор.
На мой взгляд, работа создаёт впечатление спокойствия и умиротворения, передаёт атмосферу тишины и безмятежности альпийской природы. Корова, как типичный обитатель горных пастбищ, символизирует связь человека с природой, а горы на заднем плане – величие и незыблемость окружающего мира. Использование штриховой техники придаёт изображению динамичность и живость, словно мы видим сцену, запечатлённую в момент ее развития.