Музей Метрополитен: часть 3 – Ян ван дер Хейден - Хью тен Бош в Гааге и Формальном саду (вид с востока)
Голландия, Горинхэм 1637-1712 Амстердам ок. 1668-70; Масло по дереву; 15 3/8 х 21 5/8 дюйма (39,1 х 54,9 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Перед беседкой мы видим небольшую группу людей, одетых в парадную одежду. Они прогуливаются по аллее, сопровождаемые собаками, что создаёт ощущение безмятежности и благополучия. Небольшая телега с инструментами стоит у края аллеи, намекая на поддержание порядка и красоты сада.
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают оттенки зелёного, коричневого и серого. Небо, занимающее значительную часть пространства, окрашено в нежные голубые и белые цвета с лёгкими облаками, что создаёт ощущение простора и свежести.
На мой взгляд, картина передаёт атмосферу утончённости, порядка и благосостояния. Регулярный сад, тщательно продуманная композиция и изысканно одетые персонажи подчёркивают статус владельцев этого места и их приверженность к высоким стандартам красоты и гармонии. Вид на город вдали может указывать на связь между частной жизнью и общественным пространством, а также на влияние городской власти на окружающую среду. Картина создаёт впечатление идеализированного мира, где человек находится в гармонии с природой и окружающей средой.