Музей Метрополитен: часть 3 – Камиль Писсаро - Утро, пасмурный день, Руан
Франция, Шарлотта Амалия, Сент Томас 1830-1903 Париж 1896; Холст, масло; 21 3/8 х 25 5/8 дюйма (54,3 х 65,1 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вода реки отражает серые тона неба и окружающих зданий, создавая ощущение монотонности и приглушённости цветов. Поверхность воды слегка взволнована, что добавляет динамизма в сцену. На переднем плане изображён баржа или буксир, возможно, используемый для транспортировки грузов.
За мостом раскинулся город с плотной застройкой: многоэтажные дома и промышленные здания, из труб которых поднимаются клубы дыма. Это указывает на индустриальный характер города и подчёркивает его связь с производством. Дым создаёт визуальную завесу, смягчая перспективу и добавляя картине атмосферу загадочности.
На мой взгляд, картина передаёт ощущение повседневной жизни в промышленном городе. Автор использует технику импрессионизма, характеризующуюся свободной мазковой техникой и акцентом на передаче световых эффектов и атмосферы. Отсутствие ярких цветов и преобладание серых и землистых тонов создаёт меланхоличное настроение, возможно, отражающее социальные или экологические проблемы индустриальной эпохи. Картина вызывает размышления о взаимодействии человека и природы в условиях урбанизации и промышленного развития.