Музей Метрополитен: часть 3 – Жан-Виктор Бертин - Олень на опушке леса
Франция, Париж 1767-1842 1835; Масло на бумаге, лежащей на холсте; 15 5/8 х 20 5/8 дюйма (39,7 х 52,4 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Зритель видит массивные стволы деревьев с корявой, извилистой листвой, создающей плотную зелёную массу. Свет проникает сквозь кроны, образуя игру теней и бликов на траве. Трава написана широкими, энергичными мазками, что придаёт ей ощущение живой текстуры. Цветовая палитра картины преимущественно зелёная, с добавлением охристых и коричневых оттенков, передающих атмосферу летнего дня в лесу.
Олени занимают относительно небольшое пространство на переднем плане, но их присутствие является ключевым элементом композиции. Один из оленей стоит чуть отставшим от группы, словно настороженно осматриваясь по сторонам. Эта поза может намекать на ощущение тревоги или осторожности, свойственное диким животным в естественной среде обитания.
Картина вызывает чувство умиротворения и спокойствия, но одновременно с этим ощущается лёгкая напряжённость, связанная с присутствием диких животных. Автор стремится передать не только красоту природы, но и ее скрытую динамику, подчёркивая хрупкость и изменчивость природного мира. На мой взгляд, работа создаёт впечатление моментальной зарисовки, запечатлевшей мимолётную сцену из жизни лесного сообщества.