Музей Метрополитен: часть 3 – Генрих Рейнхольд - Терраса Сада капуцинов, Сорренто
Германия, Гера 1788-1825 Альбано 1823 или 1824; Масло на бумаге, лежащей на мазоните; 15 7/8 х 21 1/8 дюйма (40,3 х 53,7 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Основное внимание приковывает пейзаж, открывающийся за террасой. Вдали простирается лазурная гладь моря, на котором виднеется парусник. За морем возвышаются горы, окутанные лёгкой дымкой, что придаёт им ощущение таинственности и величия. На переднем плане, вдоль террасы, растут деревья с густой зеленью, частично скрывающие вид на море и создающие эффект глубины. Справа от них – узкая полоса кипарисов, подчёркивающая вертикальность композиции.
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают оттенки зелёного, синего и серого. Это создаёт ощущение спокойствия и умиротворения. Свет падает на террасу сбоку, подчёркивая текстуру камня и игру теней.
В изображении можно усмотреть несколько подтекстов. Терраса, как место перехода между искусственным пространством (террасой) и природным ландшафтом, может символизировать связь человека с природой, стремление к гармонии и созерцанию. Фигура монаха, стоящего в раздумьях у арки, добавляет картине элемент духовности и отстранённости от мирской суеты. Парусник на море может быть интерпретирован как символ путешествия, надежды и стремления к неизведанному.
На мой взгляд, картина производит впечатление задушевного пейзажа, передающего атмосферу уединения и созерцания красоты природы.