Музей Метрополитен: часть 3 – Ашер Браун Дюранд - Летний День После полудня летом
США, Джефферсон, штат Нью-Джерси 1796-1886 Мэплвуд, Нью-Джерси 1865; Холст, масло; 22 1/2 х 35 дюймов (57,2 х 88,9 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Берега водоёма пологие, покрыты густой растительностью: кустарниками, травой и раскидистыми деревьями. Деревья, написанные с вниманием к деталям листвы, создают ощущение плотности и насыщенности природы. Их тёмные силуэты контрастируют с более светлыми тонами неба и отражения в воде, что усиливает эффект объёма и реализма.
На переднем плане виднеется небольшая группа скота – коров или быков, пасущихся на лугу у воды. Их присутствие добавляет картине ощущение жизни и повседневности, подчёркивая гармоничное сосуществование человека и природы.
Небо занимает верхнюю часть картины и окрашено в нежные оттенки жёлтого и голубого, что указывает на время суток – вероятно, поздний полдень или раннее вечернее время. Солнце, расположенное за деревьями, создаёт мягкое рассеянное освещение, которое придаёт пейзажу особую теплоту и атмосферность.
На мой взгляд, картина вызывает ощущение спокойствия и безмятежности. Автор стремился передать красоту и гармонию природы, создавая образ идеализированного сельского ландшафта. Подтекст произведения можно интерпретировать как ностальгию по уходящей сельской жизни, восхваление простоты и естественности, а также стремление к единению с природой. Использование реалистичной техники письма позволяет зрителю ощутить себя непосредственным участником происходящего, погружаясь в атмосферу летнего дня.