Музей Метрополитен: часть 3 – Уильям Стэнли Хаселтайн - Варн в Тироле около Бриксена
1835-1900 Акварель и гуашь на синей тканевой бумаге; 14 7/8 х 22 дюймов (37,8 х 55,9 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Перед деревом простирается пологий склон, покрытый травянистым покровом различных оттенков зелёного, что придаёт картине живость и объем. На склоне видны следы человеческой деятельности – деревянный забор, который создаёт ощущение границы между дикой природой и освоенным пространством.
На заднем плане возвышаются горы, окутанные лёгкой дымкой, которая смягчает их очертания и придаёт им загадочность. Лес, покрывающий склоны гор, добавляет пейзажу глубину и перспективу. Небо затянуто облаками, что создаёт ощущение прохладной, влажной погоды.
Цветовая гамма картины выдержана в спокойных, приглушённых тонах: преобладают оттенки зелёного, коричневого и серого. Это способствует созданию атмосферы покоя и созерцательности. Манера письма отличается некоторой сентиментальностью, что подчёркивает лирическое настроение произведения.
В картине можно усмотреть подтекст о связи человека с природой, о важности сохранения гармонии между ними. Дерево, как символ жизни и стойкости, противопоставляется хрупкому человеческому присутствию, обозначенному забором. Пейзаж вызывает чувство ностальгии по утраченной близости к природе и побуждает к размышлениям о месте человека в окружающем мире.