Музей Метрополитен: часть 3 – Уильям Трост Ричардс - Закат на горе Чокоруа, Нью-Гемпшир
США, Филадельфия, Пенсильвания 1833-1905 Ньюпорт, Род-Айленд 1872; Акварель, гуашь и графит на серо-зелёной тканевой бумаге; 8 1/8 х 14 3/16 дюймов (20,6 х 36 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Художник использует технику лессировки для передачи мягкости световых переходов и создания атмосферной перспективы. Цветовая палитра приглушена, преобладают землистые тона, что усиливает ощущение спокойствия и умиротворения. Свет играет важную роль в создании настроения: закатное солнце освещает верхнюю часть картины, создавая эффект сияния и подчёркивая величие горного пейзажа.
В картине можно уловить подтекст восхищения природой и ее величием. Озеро и горы символизируют незыблемость и спокойствие, а закат – мимолётность времени и красоту момента. Кажется, что художник стремился передать не только визуальное впечатление от увиденного, но и свои чувства, связанные с этим местом. Отсутствие человеческого присутствия в пейзаже подчёркивает его первозданность и дикую красоту. Композиция картины выстроена таким образом, чтобы зритель мог ощутить себя частью этого величественного природного пространства.