Музей Метрополитен: часть 3 – Эрнест Лоусон - Тени, холм Спайтен Дайвил
1873-1939 ок. 1910; Холст, масло; 30 х 40 дюймов (76,2 х 101,6 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре внимания – холм, пологие склоны которого уходят вдаль. На его поверхности виднеются строения: дома с красными крышами, фабричные здания, а также другие постройки, образующие сложную структуру застроенной территории. Цветовая гамма этих построек варьируется от терракотового до серого, что придаёт им ощущение массивности и устойчивости.
Водная поверхность отражает небо, создавая эффект двойственности – реальность и ее зеркальное отображение сливаются воедино. На воде видны небольшие лодки или суда, которые добавляют динамики в статичный пейзаж.
Небо занимает значительную часть картины и заполнено облаками, написанными широкими, энергичными мазками кисти. Облака создают ощущение движения и изменчивости, контрастируя с более спокойной и устойчивой линией горизонта.
Техника письма отличается импрессионистским подходом: заметны свободные, неровные мазки, которые передают игру света и тени на поверхности объектов. Цвета яркие и насыщенные, но при этом гармонично сочетаются друг с другом.
В картине ощущается атмосфера умиротворения и спокойствия, несмотря на некоторую суетливость застроенной территории. Автор, кажется, стремился передать не только внешний вид пейзажа, но и его настроение – ощущение тишины и безмятежности, свойственное сельской местности. Возможно, автор хотел показать взаимодействие природы и человека, где индустриальный ландшафт органично вписывается в природный контекст.