Музей Метрополитен: часть 3 – Теодор Руссо - Бассейн (Память Леса Шамбор)
Франция, Париж 1812-1867 Барбизон 1839; Франция; Масло по дереву; 12 3/4 х 16 дюймов (32,4 х 40,6 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Берега водоёма обрамлены густой зеленью деревьев, написанных широкими, свободными мазками. Листва кажется плотной и непроходимой, а стволы деревьев местами теряются в полумраке. Цветовая палитра здесь приглушённая: преобладают оттенки зелёного, коричневого и серого, что создаёт атмосферу уединённости и тишины. Небо над водоёмом написано лёгкими, воздушными мазками голубого цвета, что добавляет картине ощущение простора и безграничности.
В воде видны белые пятна – вероятно, это домашний скот, пасущийся на берегу. Их присутствие вносит элемент повседневности и умиротворения в общее впечатление от пейзажа.
Композиция картины выстроена таким образом, что взгляд зрителя направляется к горизонту, где деревья постепенно растворяются в небесной дымке. Это создаёт ощущение перспективы и глубины пространства.
На мой взгляд, картина вызывает чувство спокойствия и созерцательности. Она словно приглашает зрителя остановиться и насладиться красотой природы, забыв о суете повседневной жизни. Возможно, автор стремился передать не только внешний вид пейзажа, но и его внутреннее состояние – ощущение тихой грусти и умиротворения. Несмотря на кажущуюся простоту, работа обладает глубоким символическим смыслом, намекая на связь человека с природой и на мимолётность времени.