часть 5 - европейского искусства Европейская живопись – Takis Indicateur 26587 1945
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Конструкция установлена на вертикальной опоре, окрашенной в лиловый цвет. Опора имеет прямоугольное сечение и выглядит несколько громоздко по отношению к прибору, что может указывать на намеренное нарушение пропорций для создания визуального диссонанса.
В нижней части композиции виден фрагмент деревянного пола, а также провод, тянущийся вдоль опоры. Это добавляет ощущение реалистичности и указывает на то, что объект является не только художественным высказыванием, но и физическим предметом, занимающим пространство.
Цветовая палитра работы ограничена: преобладают тёмные оттенки чёрного и лилового, с небольшими вкраплениями зелёного и красного внутри прибора. Это создаёт ощущение холода и отстранённости.
В подтексте работа может интерпретироваться как размышление о взаимосвязи человека и технологии, о стремлении к точности и контролю, а также о хрупкости этих идеалов в условиях современного мира. Контраст между сложным механизмом прибора и простой формой опоры может символизировать конфликт между наукой и искусством, между рациональным и эмоциональным. Необычное сочетание материалов – металл, пластик, дерево – также может указывать на размывание границ между различными сферами деятельности человека.